Этот текст будет заменен флэшкой.
Продукция > Prista Oil

Моторные масла для легковых автомобилей

Синтетические масла

PRISTA® ULTRA

для легковых автомобилей

Описание
Всесезонные полностью синтетические моторные масла для наиболее современных бензиновых и дизельных двигателей последних моделей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.
Масла PRISTA® ULTRA 5W-30 учитывают особенности эксплуатации бензиновых двигателей OPEL GM-LL-A-025 и дизельных двигателей OPEL GM-LL-В-025, для которых производитель рекомендует увеличенный интервал между заменами масла.
Классы вязкости по SAE: 5W-30 и 5W-40.
Преимущества
качественное смазывание в широком температурном интервале
эффективная защита двигателя от износа, коррозии, отложений и образования черного шлама
стабильная вязкость даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
беспроблемный запуск двигателя при исключительно низких температурах
экономия топлива и масла по сравнению с маслами на минеральной основе
нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов
уменьшение содержания вредных компонентов в выхлопных газах
Применение
Предназначены для смазывания современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, работающих в постоянно изменяющихся условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках в широком температурном интервале. Особенно подходят для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, принудительным впрыском топлива и многоклапанной системой, для которых производитель рекомендует применение масел высочайших эксплуатационных уровней SM или SL по API.
Масла PRISTA® ULTRA 5W-30 рекомендуются к применению в двигателях OPEL GM-LL-A-025 и OPEL GM-LL-В-025. Обеспечивают требуемый производителем интервал между заменами масла.
Спецификации
PRISTA® ULTRA 5W-30
API SL/CF
ACEA A3-02, B3-98 Издание 2, B4-98
OPEL GM-LL-A-025 и OPEL GM-LL-B-025
PRISTA® ULTRA 5W-40
API SM
ACEA A3/B4-04
MB 229.1, MB 229.3
VW 502.00/505.00
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

5W-30

5W-40

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,852

0,856

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

11,7

13,85

4.

Индекс вязкости

163

174

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s

10,3

12,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 30°С, mPa.s

5900

5500

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 35°С, cP

26600

26400

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,5

4,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

240

230

10.

Температура застывания,°C

-36

-42

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

8,8

10,4

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

10,5

9,8

13.

Сульфатная зольность, %

1,4

1,2

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
10/0
0/0


0/0
10/0
0/0


PRISTA® FORMULA ULTRA RS 10W-60

для легковых автомобилей

Описание
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для экстремальных условий эксплуатации (высокие обороты и температуры) бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Классы вязкости по SAE: 10W-60.
Преимущества
стабильная вязкость даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
защита от износа благодаря высокой стабильности масляной пленки при высоких температурах и оборотах двигателя;
беспроблемный запуск двигателя при исключительно низких температурах.
Применение
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых спортивных автомобилей.
Спецификации
API SL/CF
ACEA A3-98; B3-98 издание 2-99
MB 229.1
VW 505.00
Типичные характеристики

1.

 Класс вязкости

 10W-60

2.

 Плотность при 20°С, g/ml

 0,851

3.

 Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

 25,0

4.

 Индекс вязкости

 164

5.

 Устойчивость к механической деструкции
 - вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s

 23,4

6.

 Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 30°С, mPa.s

 6500

7.

 Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 35°С, cP

 35000

8.

 Вязкость HTHS, mPa.s

 3,8

9.

 Температура вспышки в открытом тигле,°С

 237

10.

 Температура застывания,°C

 -45

11.

 Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

 4,5

12.

 Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

 7,8

13.

 Сульфатная зольность, %

 1,1

14.

 Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
-    испытание I, при 24°C
-    испытание II, при 93.5°C
-    испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0

Полусинтетические масла

PRISTA® LEADER

для легковых автомобилей и грузовых

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40) и минеральные моторные масла для широкого спектра дизельных и бензиновых двигателей и некоторых типов трансмиссий, используемых в автотранспорте, специальной технике и в промышленности.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателей и отвечающие всем необходимым требованиям охраны окружающей среды
прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
высокий уровень защиты от всех видов отложений и коррозии
прекрасные антифрикционные свойства при использовании в различных механических трансмисиях, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного
нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов
применение полусинтетических моторных масел PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Данные масла имеют широкий диапазон применения и предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без него, тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а так же специальной техники, иcпользуемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п. Успешно может использоваться для смазывания коробок передач и дифференциалов машин и установок, для которых рекомендована работа с моторным маслом.
Оптимальные масла для смешанного автомобильного парка.
Спецификации
АPI CH-4/SJ
ACEA E2-04
ACEA А2-02/B3-02/Е2-02
MB 228.1; MB 229.1
MAN 271
MACK EO-M Plus
Volvo VDS
Allison C-4
MTU Oil Category 1
Cummins CES 20071
Cummins CES 20076
Caterpillar ECF1
ZF TE ML 07C
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-30

10W-40

15W-40

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,876

0,873

0,880

0,883

0,856

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

10,5

14,5

14,5

15,5

13,85

4.

Индекс вязкости

140

150

140

118

174

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


9,5


13,6


13,7


14,0


12,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6200
-
-


5000
-
-


-
6400
-


-
-
8700


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


30000
-
-


26000
-
-


-
27000
-



-
-
29000



-
-
26000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,2

3,8

3,8

4,6

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

220

220

228

232

236

10.

Температура застывания,°C

-36

-30

-28

-26

-23

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

13,0

10,5

9,0

9,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


PRISTA® SUPER BENZIN

для легковых автомобилей

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40) и минеральные моторные масла для всех современных высоконагруженных бензиновых и дизельных (кроме PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40) двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Классы вязкости за SAE: 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
отличные детергентно-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе
прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости и масляной пленки при экстремальных нагрузках в широком температурном интервале
надежная защита от коррозии
нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов
применение полусинтетического моторного масла PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Предназначены для смазывания всех современных высоконагруженных бензиновых и дизельных (кроме PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40) двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих при изменяющихся условиях в широком интервале температур, с турбонаддувом и без него, с инжекторным впрыском и многоклапанной системой, для которых рекомендуется использование моторных масел данных эксплуатационных уровней.
Могут применяться и для двигателей с газовыми установками. При работе двигателя на газовом топливе срок до замены масла на 50% больше, чем при работе на бензине.
Спецификации
API SL (Super Benzin 10W-40)
API SL/CF (Super Benzin 15W-40, 20W-40)
ACEA A3-02
ACEA A3-02, B3-98 издание 2
MB 229.1
VW 505.00, 501.01, 505.00
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

15W-40

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,865

0,880

0,883

0,886

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,5

14,8

15,5

19,0

4.

Индекс вязкости

150

140

118

128

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s

13,7

13,3

14,0

17,8

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


5000
-
-


-
6400
-


-
-
8700


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


24000
-
-


-
27000
-


-
-
29000


-
-
26000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,8

3,8

4,6

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

220

228

232

236

10.

Температура застывания,°C

-30

-28

-26

-23

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

13,0

10,5

9,0

9,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

7,0

7,0

7,0

7,0

13.

Сульфатная зольность, %

0,95

0,95

0,95

0,95

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

Минеральные масла

PRISTA® SUPER GAS

для легковых автомобилей и грузовых

Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для автомобилей, оснащенных газовыми установками.
Классы вязкости по SAE: 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
высокая стойкость масла к окислению и нитрированию в условиях повышенной температурной нагрузки, характерной для газовых двигателей;
надежная защита двигателя от износа;
чистота камеры сгорания, предотвращение образования высокотемпературных отложений, лаков и низкотемпературных осадков (шламов);
отсутствие проблем с зажиганием (калильное зажигание, детонация и т. д.);
увеличенный срок эксплуатации свечей зажигания и двигателя в целом.
Применение
Предназначены для смазывания современных высоконагруженных бензиновых двигателей, оснащенных газовыми установками и приспособленных для работы на жидком газовом топливе пропан или бутан.
Возможно, так же применение в традиционных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.
При работе двигателя на газовом топливе срок до замены масла на 50% больше, чем при использовании бензина.
Спецификации
API SL/CF
Типичные характеристики

 1.

 Класс вязкости

 15W-40

20W-50 

 2.

 Плотность при 20°С, g/ml

 0,880

 0,886

 3.

 Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

 14,8

 19,0

 4.

 Индекс вязкости

 140

 128

 5.

 Устойчивость к механической деструкции
 - вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s

 11,3

 17,8

 6.

 Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6400
-


-
8000

 7.

 Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


27000
-


-
26000

 8.

 Вязкость HTHS, mPa.s

 3,8

 5,0

 9.

 Температура вспышки в открытом тигле,°С

 228

 236

 10.

 Температура застывания,°C

 -28

 -23

 11.

 Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

 10,5

 9,0

 12.

 Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

7,0

 7,0

 13.

 Сульфатная зольность, %

 0,95

 0,95

 14.

 Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
-    испытание I, при 24°C
-    испытание II, при 93.5°C
-    испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

PRISTA® SUPER DIESEL (всесезонные)

для легковых автомобилей и грузовых

Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для всех типов дизельных двигателей, в т. ч. и с турбонаддувом, работающих в изменяющихся условиях в широком температурном диапазоне. Могут использоваться в бензиновых двигателях.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-50, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя;
• прекрасные антиокислительные свойства, способствующие сохранению оптимальной вязкости масла при эксплуатации;
• стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
• надежная защита двигателя от износа, коррозии и отложений.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него.
Рекомендуются для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Могут использоваться в бензиновых двигателях моделей до 1996 года включительно.
Спецификации
API CF-4/CF/SH
ACEA E2-96 издание 5 (2004), А2/В2-96
MB 228.1
MAN 270
VOLVO VDS
MTU Type 1
MACK EO-K/2
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-30

10W-40

15W-40

 15W-50

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,876

0,873

0,882

 0,883

0,884

0,886

3.

Вязкость кинематическая
при 100°С, mm2/s

10,5

14,5

14,7

 18,4

14,8

19,0

4.

Индекс вязкости

140

150

140

 135

115

125

5.

Устойчивость к механической
деструкции
- вязкость при 100°С,
после 30 циклов, mm2/s

9,5

13,2

13,6

 16,7

13,7

17,9

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6200
-
-


5000
-
-


-
6000
-


-
6600
-


-
-
7500


-
-
7800

7.

Предельная вязкость
прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


30000
-
-


26000
-
-


-
28000
-


-
30000
-



-
-
23000



-
-
27000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,2

3,6

3,8

 4,6

4,8

5,0

9.

Температура вспышки в
открытом тигле,°С

215

220

225

 230

232

234

10.

Температура застывания,°C

-33

-30

-28

-25

-23

-20

11.

Потери на испарение
по Ноак при 250°С, %

12,0

13,0

10,5

 12,0

9,0

9,0

12.

Общая щелочность
HClO4, mgKOН/g

8,5

8,5

8,5

 8,5

8,5

8,5

13.

Сульфатная зольность, %

1,1

1,1

1,1

 1,1

1,1

1,1

14.

Пенообразование, ml
(склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0

PRISTA® SUPER BENZIN

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40) и минеральные моторные масла для всех современных высоконагруженных бензиновых и дизельных (кроме PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40) двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе
• прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости и масляной пленки при экстремальных нагрузках в широком температурном интервале
• надежная защита от коррозии
• нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов
• применение полусинтетического моторного масла PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Предназначены для смазывания всех современных высоконагруженных бензиновых и дизельных (кроме PRISTA® SUPER BENZIN 10W-40) двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих при изменяющихся условиях в широком интервале температур, с турбонаддувом и без него, с инжекторным впрыском и многоклапанной системой, для которых рекомендуется использование моторных масел данных эксплуатационных уровней.
Могут применяться и для двигателей с газовыми установками. При работе двигателя на газовом топливе срок до замены масла на 50% больше, чем при работе на бензине.
Спецификации
API SL (Super Benzin 10W-40)
API SL/CF (Super Benzin 15W-40, 20W-40)
ACEA A3-02
ACEA A3-02, B3-98 издание 2
MB 229.1
VW 505.00, 501.01, 505.00
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

15W-40

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,865

0,880

0,883

0,886

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,5

14,8

15,5

19,0

4.

Индекс вязкости

150

140

118

128

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s

13,7

13,3

14,0

17,8

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


5000
-
-


-
6400
-


-
-
8700


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


24000
-
-


-
27000
-


-
-
29000


-
-
26000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,8

3,8

4,6

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

220

228

232

236

10.

Температура застывания,°C

-30

-28

-26

-23

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

13,0

10,5

9,0

9,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

7,0

7,0

7,0

7,0

13.

Сульфатная зольность, %

0,95

0,95

0,95

0,95

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

PRISTA® SUPER

для легковых автомобилей

Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для высокофорсированных дизельных двигателей без наддува, с наддувом и с турбонаддувом, работающих на топливе с высоким (свыше 0,5% масс.) содержанием серы, а также для бензиновых двигателей моделей до 1989 года включительно.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 25W-40 и 20W-50.
Преимущества
• высокие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя;
• хорошие термоокислительные свойства, способствующие сохранению оптимальной вязкости масла;
• стабильная масляная пленка при высоких температурах;
• высокая щелочность, что позволяет маслам работать в сочетании с дизельным топливом с повышенным содержанием серы или увеличить срок эксплуатации масла при работе с обычным дизельном топливе.
Применение
Предназначены для для смазывания высоконагруженных дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей различных годов выпуска или для бензиновых двигателей, спроектированных до 1989 года, например, для «классических» моделей Волжского автозавода. Рекомендуются к использованию при регулярном применении высокосернистого топлива.
Спецификации
API CF/CD/SF
MB 227.1
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-30

10W-40

15W-40

 15W-50

20W-40

20W-50

25W-40

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,876

0,873

0,880

0,886

0,885

0,887

0,883

3.

Вязкость кинематическая
при 100°С, mm2/s

10,5

14,5

15,5

19,3 

15,0

19,0

14,6 

4.

Индекс вязкости

140

150

135

 135

115

125

110 

5.

Устойчивость к механической
деструкции
- вязкость при 100°С,
после 30 циклов, mm2/s




9,5




12,0




14,0




17,6




13,9




17,9




13,8 

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s
- при минус 10°С, mPa.s


6200
-
-
-


6500
-
-
-


-
6000
-
-


-
6320
-
-


-
-
7200
-


-
-
7500
-


-
-
-
6000

7.

Предельная вязкость
прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP
- при минус 15°С, cP



30000
-
-
-



23000
-
-
-



-
26000
-
-


 
-
35000
-
-



-
-
22000
-



-
-
24000
-



-
-
-
27000

9.

Температура вспышки
в открытом тигле,°С

220

220

225

 228

230

235

 235

10.

Температура застывания,°C

-36

-30

-31

 -28

-23

-26

 -20

11.

Потери на испарение
по Ноак при 250°С, %

13,0

13,5

11,0

11,7 

9,0

9,0

 9,0

12.

Общая щелочность HClO4,
mgKOН/g

10,5

10,5

10,5

 10,5

10,5

10,5

 10,5

13.

Сульфатная зольность, %

1,4

1,4

1,4

 1,4

1,4

1,4

 1,4

14.

Пенообразование, ml
(склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0



0/0
0/0
0/0

PRISTA® LEADER

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40) и минеральные моторные масла для широкого спектра дизельных и бензиновых двигателей и некоторых типов трансмиссий, используемых в автотранспорте, специальной технике и в промышленности.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателей и отвечающие всем необходимым требованиям охраны окружающей среды;
• прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• высокий уровень защиты от всех видов отложений и коррозии;
• прекрасные антифрикционные свойства при использовании в различных механических трансмисиях, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного;
• нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов;
• применение полусинтетических моторных масел PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Данные масла имеют широкий диапазон применения и предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без него, тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а так же специальной техники, иcпользуемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п. Успешно может использоваться для смазывания коробок передач и дифференциалов машин и установок, для которых рекомендована работа с моторным маслом. Оптимальные масла для смешанного автомобильного парка.
Спецификации

АPI CH-4/SJ
ACEA E2-04
ACEA А2-02/B3-02/Е2-02
MB 228.1; MB 229.1
MAN 271
MACK EO-M Plus
Volvo VDS

Allison C-4
MTU Oil Category 1
Cummins CES 20071
Cummins CES 20076
Caterpillar ECF1
ZF TE ML 07C

Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-30

10W-40

15W-40

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,876

0,873

0,880

0,883

0,856

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

10,5

14,5

14,5

15,5

13,85

4.

Индекс вязкости

140

150

140

118

174

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


9,5


13,6


13,7


14,0


12,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6200
-
-


5000
-
-


-
6400
-


-
-
8700


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


30000
-
-


26000
-
-


-
27000
-



-
-
29000



-
-
26000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,2

3,8

3,8

4,6

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

220

220

228

232

236

10.

Температура застывания,°C

-36

-30

-28

-26

-23

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

13,0

10,5

9,0

9,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0