Этот текст будет заменен флэшкой.
Продукция > Prista Oil

Авиационные судовые и локомотивные масла

Авиационные масла
Cудовые и локомотивные масла

Авиационные масла

PRISTA® МС-20

Описание
Минеральное моторное масло селективной очистки, выраба-тываемое из малосернистых парафиновых и беспарафиновых нефтей. Отвечает требованиям ГОСТ 21743-76 «Масла авиационные. Технические условия».
Классы вязкости по SAE: 50.
Преимущества
• высокая термостабильность, обеспечивающая длительную работу масла без замены;
• практически «нулевая» зольность, что предотвращает перебои в работе свечей зажигания, исключает калильное зажигание, задиры цилиндровых втулок и засорение продувочных окон;
• хорошие противоизносные свойства, обеспечивающие длительную работу двигателя без ремонта;
• высокие моющие свойства, предотвращающие лаковые отложения и нагар на деталях двигателя, а так же коксообразные отложения в нагнетательных линиях компрессоров.
Применение
Предназначено для смазывания поршневых двигателей и узлов трения в машинах и механизмах, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, а так же для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов.
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,893

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

21,0

4.

Индекс вязкости

87

5.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

275

6.

Температура застывания,°C

-20

7.

Сульфатная зольность, %, не более

1,4

8.

 Коксуемость, %, не более

 0,27

9.

Пенообразование, m (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
10/0
0/0

 10.

Окислительная стабильность (2x6h, 200°C, 151/h воздуха)
- кислотное число, mg KOH/g
- осадок после окисления, %


1,4
1,1



Cудовые и локомотивные масла

PRISTA® LOCOMOL

Описание
Специализированные односезонные минеральные моторные масла для дизельных двигателей железнодорожных локомотивов 3, 4 и 5 генераций согласно классификации LMOA. Производятся в двух эксплуатационных уровнях: PRISTA® LOCOMOL S и PRISTA® LOCOMOL HS. Используемые в данных маслах присадки не содержат цинк, поэтому масла PRISTA® LOCOMOL нейтральны к цветным металлам, в том числе к серебряному покрытию некоторых подшипников, часто применяемых в дизельных двигателях локомотивов.
Классы вязкости по SAE: 30 и 40.
Преимущества
• высокие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие чистоту двигателя;
• отличные антиокислительные свойства, способствующие минимальному изменению вязкости при эксплуатации;
• исключительная стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
• надежная защита трущихся поверхностей, в том числе и в подшипниках с серебряным покрытием;
• хорошая совместимость с цветными металлами.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей железнодорожных локомотивов третьей (PRISTA® LOCOMOL S), а также четвертой и пятой (PRISTA® LOCOMOL HS) генераций по классификации LMOA (Locomotive Maintenance Officers Association – Ассоциация инспекторов по техническому обслуживанию железнодорожных локомотивов).
Спецификации
API CD
LMOA 3 (PRISTA® LOCOMOL S)
LMOA 4 (PRISTA® LOCOMOL HS)
LMOA 5 (PRISTA® LOCOMOL HS)
Типичные характеристики

 

 

 PRISTA®
LOCOMOL S

 PRISTA®
LOCOMOL HS

1.

Класс вязкости

30

40

 30

40

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,892

0,893

 0,892

0,893

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

11,5

15,5

 11,5

15,5

4.

Индекс вязкости

95

5.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

230

240

230 

240

6.

Температура текучести,°C

-18

7.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

10,5

 13,5

8.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
10/0
0/0

PRISTA® MARIN

Описание
Специализированные односезонные минеральные моторные масла для главных и вспомогательных мало- и среднеоборотистых крейцкопфных и тронковых судовых дизельных двигателей, работающих на топливе с различным содержанием серы.
Производятся в семи эксплуатационных уровнях: PRISTA® MARIN С, PRISTA® MARIN D, PRISTA® MARIN DS, PRISTA® MARIN МS, PRISTA® MARIN S, PRISTA® MARIN ST и PRISTA® MARIN CM.
Удовлетворяют требования ведущих производителей высоконагруженных судовых дизельных двигателей таких, как Pielstick, MAN B&W, MAN Augsburg, New Sulzer Diesel, Wartsila и др.
Классы вязкости по SAE: 20 (только PRISTA® MARIN С), 30, 40 и 50.
Преимущества
• высокие антиокислительные свойства, способствующие минимальному изменению вязкости при эксплуатации;
• высокие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие чистоту двигателя;
• эффективное влагоотделение;
• хорошая работоспособность даже при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• гарантированная защита подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию.
Применение
• PRISTA® MARIN С – системное масло, предназначено для картерного смазывания механизмов и охлаждения поршней малооборотистых крейцкопфных судовых двигателей.
• Масла PRISTA® MARIN D, DS, MS, S и ST предназначены для смазывания главных и вспомогательных среднеоборотистых тронковых двигателей, работающих на дистиллятном топливе со следующим содержанием серы:
- PRISTA® MARIN D до 1,5 %
- PRISTA® MARIN DS и MS до 2,0 %
- PRISTA® MARIN S до 3,0%
- PRISTA® MARIN ST более 3,0%
• PRISTA® MARIN CM – цилиндровое масло, предназначено для лубрикаторного смазывания цилиндров малооборотных крейцкопфных дизельных двигателей с высокой мощностью, работающих на тяжёлом топливе.
Спецификации API CF
Типичные характеристики

 

 

MARIN C

MARIN D

1.

Класс вязкости

20

30

40

30

40

50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,880

0,887

0,893

0,891

0,895

0,900

3.

Вязкость кинематическая
при 100°С, mm2/s

8,5

11,5

15,0

11,5

15,0

19,0

4.

Индекс вязкости

95

95

95

95

95

93

5.

Температура вспышки в
открытом тигле,°С

220

240

250

240

250

255

6.

Температура текучести,°C

-24

-21

-18

-21

-18

-15

7.

Общая щелочность
HClO4, mgKOН/g

7,0

12,0

8.

Сульфатная зольность, %

0,8

1,6

9.

Антикоррозионные свойства при работе в синтетической морской воде

выдерживает

выдерживает

10.

Пенообразование, ml
(склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C



0/0
10/0
0/0



0/0
10/0
0/0

 

 

MARIN DS

MARIN MS

1.

Класс вязкости

30

40

50

30

40

50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,891

0,895

0,900

0,895

0,910

0,920

3.

Вязкость кинематическая
при 100°С, mm2/s

11,5

15,0

19,0

11,5

15,0

19,0

4.

Индекс вязкости

95

95

93

95

95

93

5.

Температура вспышки в
открытом тигле,°С

240

250

255

235

245

250

6.

Температура текучести,°C

-21

-18

-15

-21

-18

-15

7.

Общая щелочность
HClO4, mgKOН/g

15,0

20,0

8.

Сульфатная зольность, %

2,1

2,65

9.

Антикоррозионные свойства при работе в синтетической морской воде

выдерживает

выдерживает

10.

Пенообразование, ml
(склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C



0/0
10/0
0/0



0/0
10/0
0/0


 

 

MARIN S

MARIN ST

MARIN CM

1.

Класс вязкости

30

40

30

40

50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,900

0,920

0,910

0,930

0,944

3.

Вязкость кинематическая
при 100°С, mm2/s

11,5

15,0

11,5

15,0

19,0

4.

Индекс вязкости

95

95

95

95

90

5.

Температура вспышки в
открытом тигле,°С

235

245

230

240

244

6.

Температура текучести,°C

-21

-18

-21

-18

-18

7.

Общая щелочность
HClO4, mgKOН/g

30,0

40,0

70,0

8.

Сульфатная зольность, %

3,95

5,30

9,0

9.

Антикоррозионные свойства при
работе в синтетической морской воде

выдерживает

выдерживает

выдерживает

10.

Пенообразование, ml
(склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C



0/0
10/0
0/0



0/0
10/0
0/0



0/0
10/0
0/0