Описание
Минеральное моторное масло селективной очистки, выраба-тываемое из малосернистых парафиновых и беспарафиновых нефтей. Отвечает требованиям ГОСТ 21743-76 «Масла авиационные. Технические условия».
Классы вязкости по SAE: 50.
Преимущества
• высокая термостабильность, обеспечивающая длительную работу масла без замены;
• практически «нулевая» зольность, что предотвращает перебои в работе свечей зажигания, исключает калильное зажигание, задиры цилиндровых втулок и засорение продувочных окон;
• хорошие противоизносные свойства, обеспечивающие длительную работу двигателя без ремонта;
• высокие моющие свойства, предотвращающие лаковые отложения и нагар на деталях двигателя, а так же коксообразные отложения в нагнетательных линиях компрессоров.
Применение
Предназначено для смазывания поршневых двигателей и узлов трения в машинах и механизмах, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, а так же для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов.
Типичные характеристики
1. |
Класс вязкости |
50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,893 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
21,0 |
4. |
Индекс вязкости |
87 |
5. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
275 |
6. |
Температура застывания,°C |
-20 |
7. |
Сульфатная зольность, %, не более |
1,4 |
8. |
Коксуемость, %, не более |
0,27 |
9. |
Пенообразование, m (склонность/стабильность) |
|
10. |
Окислительная стабильность (2x6h, 200°C, 151/h воздуха) |
|
Описание
Специализированные односезонные минеральные моторные масла для дизельных двигателей железнодорожных локомотивов 3, 4 и 5 генераций согласно классификации LMOA. Производятся в двух эксплуатационных уровнях: PRISTA® LOCOMOL S и PRISTA® LOCOMOL HS. Используемые в данных маслах присадки не содержат цинк, поэтому масла PRISTA® LOCOMOL нейтральны к цветным металлам, в том числе к серебряному покрытию некоторых подшипников, часто применяемых в дизельных двигателях локомотивов.
Классы вязкости по SAE: 30 и 40.
Преимущества
• высокие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие чистоту двигателя;
• отличные антиокислительные свойства, способствующие минимальному изменению вязкости при эксплуатации;
• исключительная стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
• надежная защита трущихся поверхностей, в том числе и в подшипниках с серебряным покрытием;
• хорошая совместимость с цветными металлами.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей железнодорожных локомотивов третьей (PRISTA® LOCOMOL S), а также четвертой и пятой (PRISTA® LOCOMOL HS) генераций по классификации LMOA (Locomotive Maintenance Officers Association – Ассоциация инспекторов по техническому обслуживанию железнодорожных локомотивов).
Спецификации
API CD
LMOA 3 (PRISTA® LOCOMOL S)
LMOA 4 (PRISTA® LOCOMOL HS)
LMOA 5 (PRISTA® LOCOMOL HS)
Типичные характеристики
|
|
PRISTA® |
PRISTA® |
||
1. |
Класс вязкости |
30 |
40 |
30 |
40 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,892 |
0,893 |
0,892 |
0,893 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
11,5 |
15,5 |
11,5 |
15,5 |
4. |
Индекс вязкости |
95 |
|||
5. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
230 |
240 |
230 |
240 |
6. |
Температура текучести,°C |
-18 |
|||
7. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
10,5 |
13,5 |
||
8. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
Описание
Специализированные односезонные минеральные моторные масла для главных и вспомогательных мало- и среднеоборотистых крейцкопфных и тронковых судовых дизельных двигателей, работающих на топливе с различным содержанием серы.
Производятся в семи эксплуатационных уровнях: PRISTA® MARIN С, PRISTA® MARIN D, PRISTA® MARIN DS, PRISTA® MARIN МS, PRISTA® MARIN S, PRISTA® MARIN ST и PRISTA® MARIN CM.
Удовлетворяют требования ведущих производителей высоконагруженных судовых дизельных двигателей таких, как Pielstick, MAN B&W, MAN Augsburg, New Sulzer Diesel, Wartsila и др.
Классы вязкости по SAE: 20 (только PRISTA® MARIN С), 30, 40 и 50.
Преимущества
• высокие антиокислительные свойства, способствующие минимальному изменению вязкости при эксплуатации;
• высокие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие чистоту двигателя;
• эффективное влагоотделение;
• хорошая работоспособность даже при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• гарантированная защита подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию.
Применение
• PRISTA® MARIN С – системное масло, предназначено для картерного смазывания механизмов и охлаждения поршней малооборотистых крейцкопфных судовых двигателей.
• Масла PRISTA® MARIN D, DS, MS, S и ST предназначены для смазывания главных и вспомогательных среднеоборотистых тронковых двигателей, работающих на дистиллятном топливе со следующим содержанием серы:
- PRISTA® MARIN D до 1,5 %
- PRISTA® MARIN DS и MS до 2,0 %
- PRISTA® MARIN S до 3,0%
- PRISTA® MARIN ST более 3,0%
• PRISTA® MARIN CM – цилиндровое масло, предназначено для лубрикаторного смазывания цилиндров малооборотных крейцкопфных дизельных двигателей с высокой мощностью, работающих на тяжёлом топливе.
Спецификации
API CF
Типичные характеристики
|
|
MARIN C |
MARIN D |
||||
1. |
Класс вязкости |
20 |
30 |
40 |
30 |
40 |
50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,880 |
0,887 |
0,893 |
0,891 |
0,895 |
0,900 |
3. |
Вязкость кинематическая |
8,5 |
11,5 |
15,0 |
11,5 |
15,0 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
93 |
5. |
Температура вспышки в |
220 |
240 |
250 |
240 |
250 |
255 |
6. |
Температура текучести,°C |
-24 |
-21 |
-18 |
-21 |
-18 |
-15 |
7. |
Общая щелочность |
7,0 |
12,0 |
||||
8. |
Сульфатная зольность, % |
0,8 |
1,6 |
||||
9. |
Антикоррозионные свойства при работе в синтетической морской воде |
выдерживает |
выдерживает |
||||
10. |
Пенообразование, ml |
|
|
|
|
MARIN DS |
MARIN MS |
||||
1. |
Класс вязкости |
30 |
40 |
50 |
30 |
40 |
50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,891 |
0,895 |
0,900 |
0,895 |
0,910 |
0,920 |
3. |
Вязкость кинематическая |
11,5 |
15,0 |
19,0 |
11,5 |
15,0 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
95 |
95 |
93 |
95 |
95 |
93 |
5. |
Температура вспышки в |
240 |
250 |
255 |
235 |
245 |
250 |
6. |
Температура текучести,°C |
-21 |
-18 |
-15 |
-21 |
-18 |
-15 |
7. |
Общая щелочность |
15,0 |
20,0 |
||||
8. |
Сульфатная зольность, % |
2,1 |
2,65 |
||||
9. |
Антикоррозионные свойства при работе в синтетической морской воде |
выдерживает |
выдерживает |
||||
10. |
Пенообразование, ml |
|
|
|
|
MARIN S |
MARIN ST |
MARIN CM |
||
1. |
Класс вязкости |
30 |
40 |
30 |
40 |
50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,900 |
0,920 |
0,910 |
0,930 |
0,944 |
3. |
Вязкость кинематическая |
11,5 |
15,0 |
11,5 |
15,0 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
95 |
95 |
95 |
95 |
90 |
5. |
Температура вспышки в |
235 |
245 |
230 |
240 |
244 |
6. |
Температура текучести,°C |
-21 |
-18 |
-21 |
-18 |
-18 |
7. |
Общая щелочность |
30,0 |
40,0 |
70,0 |
||
8. |
Сульфатная зольность, % |
3,95 |
5,30 |
9,0 |
||
9. |
Антикоррозионные свойства при |
выдерживает |
выдерживает |
выдерживает |
||
10. |
Пенообразование, ml |
|
|
|