API CF ACEA E4-99 MB 228.5 MAN M 3277 |
VOLVO VDS-2 MACK EO-L MTU Type 3 Renault VI RXD |
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,865 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,1 |
4. |
Индекс вязкости |
157 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
12,5 |
6. |
Вязкость динамическая (CCS) при минус 25°С, mPa.s |
6300 |
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) при минус 30°С, cP |
25000 |
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
4,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
225 |
10. |
Температура застывания,°C |
-33 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
10,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
15,0 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,9 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
Описание
PRISTA UHPD 10W-40 - высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагру¬женных дизельных двигателей EURO-4, снабженных фильтрами для удаления твердых частиц из выхлопных газов (DPF). Специально произведены для удовлетворения новейших междуна¬родных экологических требований по ограничению выбросов вредных веществ в атмосферу. Моторное всесезонное масло PRISTA® UHPD 10W-40 производится из высококачественных синтетических базовых компонентов и специально подобранного пакета присадок, включа¬ющего в себя модификатор вязкости (загущающая присадка) с исключительной стойкостью к механической деструкции. Таким образом, готовый продукт обеспечивает высокое качество, отличную стойкость и стабильность во время ксплуатации.
Преимущества
PRISTA® UHPD 10W-40 гарантирует:
• чистоту двигателя при значительно удлиненном пробеге между сменами масла /при опре¬деленных условиях - до 100 000 км/;
• беспроблемную работу при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• защиту от износа и полирования цилиндров;
• защиту от загущения при высоких температурах;
• защиту подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах;
• беспроблемный пуск двигателя при низких температурах.
Применение
Масло PRISTA® UHPD 10W-40 предназначено для смазывания последних моделей дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов (в том числе с турбонаддувом), работающих при высоких нагрузках, для которых рекомендуется увеличенный интервал замены масла. Оптимальный интервал замены масла указан производителем автомобиля в «Руководстве по эксплуатации» для соответствующего эксплуатационного уровня (MB 228.51, ACEA E6-04, MAN 3477, MTU Type 3).
Масла PRISTA® UHPD 10W-40 идеально подходят для двигателей типа Euro-4, обеспечивающих с минимальное содержанием вредных веществ в выхлопных газах и работающих на топливе с низким содержанием сернистых соединений.
Спецификации и одобрения
Всесезонные моторные масла PRISTA® UHPD 10W-40 отвечают требованиям MB
228.51, ACEA E6-04, MAN M 3477, MTU Type 3.
Типичные характеристики
№ |
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
МЕТОД ИСПЫТАНИЯ |
ЗНАЧЕНИЕ |
|
1. |
Плотность при 20°С, g/rnl |
EN ISO 3675 |
0.865 |
|
2. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mmVs |
EN ISO 3104 |
14.1 |
|
з. |
Индекс вязкости |
ISO 2909 |
150 |
|
4. |
Устойчивость к механической деструкции вязкость при 100°С, после 30 циклов, mmVs |
CEC-L-14-A-93 |
12.5 |
|
5. |
Вязкость динамическая (CCS) при минус 25°С, Pa.s |
ASTMD5293 |
6300 |
|
6. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV),°C при минус 30°С, mPa.s |
ASTMD4684 |
25000 |
|
7. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
CEC-L-36-A-97 |
4.0 |
|
8. |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
EN ISO 2592 |
225 |
|
9. |
Температура застыванияД |
ISO 3016 |
-33 |
|
10. |
Потери на испарение при 250°С, %/поНоак/ |
ASTM 5800 |
10.0 |
|
11. |
Общая щелочность HG04, mgKOH/g |
ISO 3771 |
9.5 |
|
12. |
Сульфатная зольность, % |
EN ISO 3987 |
1.0 |
|
13. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) испытание!, при 24°С испытание II, при93.5°С испытание III, при 24°С |
ISO 6247 |
0/0 0/0 0/0 |
АPI CH-4/SJ ACEA E2-04 ACEA А2-02/B3-02/Е2-02 MB 228.1; MB 229.1 MAN 271 MACK EO-M Plus Volvo VDS |
Allison C-4 MTU Oil Category 1 Cummins CES 20071 Cummins CES 20076 Caterpillar ECF1 ZF TE ML 07C |
1. |
Класс вязкости |
10W-30 |
10W-40 |
15W-40 |
20W-40 |
20W-50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,876 |
0,873 |
0,880 |
0,883 |
0,856 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
10,5 |
14,5 |
14,5 |
15,5 |
13,85 |
4. |
Индекс вязкости |
140 |
150 |
140 |
118 |
174 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
|
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
|
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
|
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
3,2 |
3,8 |
3,8 |
4,6 |
5,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
220 |
220 |
228 |
232 |
236 |
10. |
Температура застывания,°C |
-36 |
-30 |
-28 |
-26 |
-23 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
12,0 |
13,0 |
10,5 |
9,0 |
9,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
|
|
|
Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту современных моделей двигателей и отвечающие новейшим требованиям охраны окружающей среды;
• превосходные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• гарантированная защита от полирования стенок цилиндров и коррозии;
• увеличенный интервал замены масла;
• отличные антифрикционные свойства при использовании в механических коробках передач, а также в главных передачах (дифференциалах) автомобилей, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 (SHPD 10W-40) |
Renault RLD/RD-2 |
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
15W-40 |
20W-50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,872 |
0,882 |
0,890 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,8 |
15,0 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
150 |
136 |
127 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
3,9 |
4,8 |
5,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
215 |
220 |
230 |
10. |
Температура застывания, °C |
-30 |
-28 |
-26 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
12,0 |
10,0 |
8,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
|
Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD VDS-3 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Специально разработаны для удовлетворения требований новой спецификации Volvo VDS-3.
Классы вязкости по SAE: 10W-40 и 15W-40.
Преимущества
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла;
• высокая работоспособность даже при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• высокая термоокислительная стабильность;
• гарантированная защита подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах;
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Особенно рекомендуются для дизельных Euro-3 двигателей Volvo Truck.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации
API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Global DHD-1 |
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
15W-40 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,873 |
0,882 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,1 |
14,4 |
4. |
Индекс вязкости |
150 |
135 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
4,0 |
4,2 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
215 |
220 |
10. |
Температура застывания,°C |
-33 |
-28 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
12,0 |
10,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
10,5 |
10,5 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,35 |
1,35 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для всех типов дизельных двигателей, в т. ч. и с турбонаддувом, работающих в изменяющихся условиях в широком температурном диапазоне, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Могут использоваться в бензиновых двигателях.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
• удлиненный срок эксплуатации масла;
• очень хорошие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя;
• отличные антиокислительные свойства, способствующие минимальным изменениям вязкости во время эксплуатации;
• надежная защита от износа, коррозии и отложений;
• стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
• гарантированная защита от полирования цилиндров и коррозии подшипников.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Рекомендуются для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Могут использоваться в бензиновых двигателях моделей до 1996 года включительно.
Спецификации
API CG-4/SL
ACEA E2-96 Издание 5 (2004), А2/В2-96
MB 228.3 ; MAN 271 ; VOLVO VDS; MTU Type 2; MACK EO-K/2
Типичные характеристики
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
15W-40 |
20W-50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,873 |
0,880 |
0,886 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,5 |
14,5 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
150 |
140 |
128 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
3,8 |
3,8 |
5,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
220 |
228 |
236 |
10. |
Температура застывания,°C |
-30 |
-28 |
-23 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
13,0 |
10,5 |
9,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
|
Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту современных моделей двигателей и отвечающие новейшим требованиям охраны окружающей среды;
• превосходные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• гарантированная защита от полирования стенок цилиндров и коррозии;
• увеличенный интервал замены масла;
• отличные антифрикционные свойства при использовании в механических коробках передач, а также в главных передачах (дифференциалах) автомобилей, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 (SHPD 10W-40) |
Renault RLD/RD-2 |
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
15W-40 |
20W-50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,872 |
0,882 |
0,890 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,8 |
15,0 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
150 |
136 |
127 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
3,9 |
4,8 |
5,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
215 |
220 |
230 |
10. |
Температура застывания, °C |
-30 |
-28 |
-26 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
12,0 |
10,0 |
8,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
|
Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD VDS-3 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Специально разработаны для удовлетворения требований новой спецификации Volvo VDS-3.
Классы вязкости по SAE: 10W-40 и 15W-40.
Преимущества
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла;
• высокая работоспособность даже при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• высокая термоокислительная стабильность;
• гарантированная защита подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах;
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Особенно рекомендуются для дизельных Euro-3 двигателей Volvo Truck.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации
API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Global DHD-1 |
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
15W-40 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,873 |
0,882 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,1 |
14,4 |
4. |
Индекс вязкости |
150 |
135 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
4,0 |
4,2 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
215 |
220 |
10. |
Температура застывания,°C |
-33 |
-28 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
12,0 |
10,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
10,5 |
10,5 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,35 |
1,35 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для всех типов дизельных двигателей, в т. ч. и с турбонаддувом, работающих в изменяющихся условиях в широком температурном диапазоне, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Могут использоваться в бензиновых двигателях.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
удлиненный срок эксплуатации масла;
очень хорошие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя;
отличные антиокислительные свойства, способствующие минимальным изменениям вязкости во время эксплуатации;
надежная защита от износа, коррозии и отложений;
стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
гарантированная защита от полирования цилиндров и коррозии подшипников.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Рекомендуются для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Могут использоваться в бензиновых двигателях моделей до 1996 года включительно.
Спецификации
API CG-4/SL
ACEA E2-96 Издание 5 (2004), А2/В2-96
MB 228.3 ; MAN 271 ; VOLVO VDS; MTU Type 2; MACK EO-K/2
Типичные характеристики
1. |
Класс вязкости |
10W-40 |
15W-40 |
20W-50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,873 |
0,880 |
0,886 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
14,5 |
14,5 |
19,0 |
4. |
Индекс вязкости |
150 |
140 |
128 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
3,8 |
3,8 |
5,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
220 |
228 |
236 |
10. |
Температура застывания,°C |
-30 |
-28 |
-23 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
13,0 |
10,5 |
9,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
|
Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40) и минеральные моторные масла для широкого спектра дизельных и бензиновых двигателей и некоторых типов трансмиссий, используемых в автотранспорте, специальной технике и в промышленности.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателей и отвечающие всем необходимым требованиям охраны окружающей среды;
• прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• высокий уровень защиты от всех видов отложений и коррозии;
• прекрасные антифрикционные свойства при использовании в различных механических трансмисиях, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионногоp;
• нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов;
• применение полусинтетических моторных масел PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Данные масла имеют широкий диапазон применения и предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без него, тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а так же специальной техники, иcпользуемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п. Успешно может использоваться для смазывания коробок передач и дифференциалов машин и установок, для которых рекомендована работа с моторным маслом. Оптимальные масла для смешанного автомобильного парка.
Спецификации
АPI CH-4/SJ |
Allison C-4 |
1. |
Класс вязкости |
10W-30 |
10W-40 |
15W-40 |
20W-40 |
20W-50 |
2. |
Плотность при 20°С, g/ml |
0,876 |
0,873 |
0,880 |
0,883 |
0,856 |
3. |
Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s |
10,5 |
14,5 |
14,5 |
15,5 |
13,85 |
4. |
Индекс вязкости |
140 |
150 |
140 |
118 |
174 |
5. |
Устойчивость к механической деструкции |
|
|
|
|
|
6. |
Вязкость динамическая (CCS) |
|
|
|
|
|
7. |
Предельная вязкость прокачивания (MRV) |
|
|
|
|
|
8. |
Вязкость HTHS, mPa.s |
3,2 |
3,8 |
3,8 |
4,6 |
5,0 |
9. |
Температура вспышки в открытом тигле,°С |
220 |
220 |
228 |
232 |
236 |
10. |
Температура застывания,°C |
-36 |
-30 |
-28 |
-26 |
-23 |
11. |
Потери на испарение по Ноак при 250°С, % |
12,0 |
13,0 |
10,5 |
9,0 |
9,0 |
12. |
Общая щелочность HClO4, mgKOН/g |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
13. |
Сульфатная зольность, % |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
14. |
Пенообразование, ml (склонность/стабильность) |
|
|
|
|
|