Этот текст будет заменен флэшкой.
Продукция > Prista Oil

Моторные масла для грузовых автомобилей

Синтетические масла
Полусинтетические масла
Минеральные масла

Cинтетические масла

PRISTA® ULTRA TD 10W-40

Описание
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло высокого качества для тяжелонагруженных дизельных двигателей, соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла.
Преимущества
• гарантированная чистота двигателя при увеличенных интервалах замены масла;
• высокая работоспособность даже при загрязнении масла сажей;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• сохранение оптимальной вязкости масла в двигателях, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах;
• защита от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах;
• беспроблемный пуск двигателя при низких температурах.
Применение
Предназначено для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей, соответствующих последним мировым стандартам по качеству выхлопных газов. Рекомендуется для использования в тяжелых грузовых автомобилях и автобусах, а так же специальной технике, используемой в строительстве, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Не рекомендуется к применению в бензиновых двигателях и двигателях, работающих на сжиженном или природном газе.
Спецификации
API CF
ACEA E4-99  
MB 228.5
MAN M 3277  
VOLVO VDS-2
MACK EO-L
MTU Type 3
Renault VI RXD
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,865

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,1

4.

Индекс вязкости

157

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s

12,5

6.

Вязкость динамическая (CCS) при минус 25°С, mPa.s

6300

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV) при минус 30°С, cP

25000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

4,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

225

10.

Температура застывания,°C

-33

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

10,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

15,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,9

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0

PRISTA® UHPD 10W-40

Описание
PRISTA UHPD 10W-40 - высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагру¬женных дизельных двигателей EURO-4, снабженных фильтрами для удаления твердых частиц из выхлопных газов (DPF). Специально произведены для удовлетворения новейших междуна¬родных экологических требований по ограничению выбросов вредных веществ в атмосферу. Моторное всесезонное масло PRISTA® UHPD 10W-40 производится из высококачественных синтетических базовых компонентов и специально подобранного пакета присадок, включа¬ющего в себя модификатор вязкости (загущающая присадка) с исключительной стойкостью к механической деструкции. Таким образом, готовый продукт обеспечивает высокое качество, отличную стойкость и стабильность во время ксплуатации.
Преимущества
PRISTA® UHPD 10W-40 гарантирует:
• чистоту двигателя при значительно удлиненном пробеге между сменами масла /при опре¬деленных условиях - до 100 000 км/;
• беспроблемную работу при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• защиту от износа и полирования цилиндров;
• защиту от загущения при высоких температурах;
• защиту подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах;
• беспроблемный пуск двигателя при низких температурах.
Применение
Масло PRISTA® UHPD 10W-40 предназначено для смазывания последних моделей дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов (в том числе с турбонаддувом), работающих при высоких нагрузках, для которых рекомендуется увеличенный интервал замены масла. Оптимальный интервал замены масла указан производителем автомобиля в «Руководстве по эксплуатации» для соответствующего эксплуатационного уровня (MB 228.51, ACEA E6-04, MAN 3477, MTU Type 3).
Масла PRISTA® UHPD 10W-40 идеально подходят для двигателей типа Euro-4, обеспечивающих с минимальное содержанием вредных веществ в выхлопных газах и работающих на топливе с низким содержанием сернистых соединений.
Спецификации и одобрения
Всесезонные моторные масла PRISTA® UHPD 10W-40 отвечают требованиям MB 228.51, ACEA E6-04, MAN M 3477, MTU Type 3.
Типичные характеристики

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

МЕТОД ИСПЫТАНИЯ

ЗНАЧЕНИЕ
 ПОКА ЗАТЕЛЯ

1.

Плотность при 20°С, g/rnl

EN ISO 3675

0.865

2.

Вязкость кинематическая при 100°С, mmVs

EN ISO 3104

14.1

з.

Индекс вязкости

ISO 2909

150

4.

Устойчивость к механической деструкции  вязкость при 100°С, после 30 циклов, mmVs

CEC-L-14-A-93

12.5

5.

Вязкость динамическая (CCS) при минус 25°С, Pa.s

ASTMD5293

6300

6.

Предельная вязкость прокачивания (MRV),°C при минус 30°С, mPa.s

ASTMD4684

25000

7.

Вязкость HTHS, mPa.s

CEC-L-36-A-97

4.0

8.

Температура вспышки в открытом тигле, °С

EN ISO 2592

225

9.

Температура застыванияД

ISO 3016

-33

10.

Потери на испарение при 250°С, %/поНоак/

ASTM 5800

10.0

11.

Общая щелочность HG04, mgKOH/g

ISO 3771

9.5

12.

Сульфатная зольность, %

EN ISO 3987

1.0

13.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность) испытание!, при 24°С испытание II, при93.5°С испытание III, при 24°С

ISO 6247

0/0 0/0 0/0




Полусинтетические масла

PRISTA® LEADER

для легковых автомобилей и грузовых

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40) и минеральные моторные масла для широкого спектра дизельных и бензиновых двигателей и некоторых типов трансмиссий, используемых в автотранспорте, специальной технике и в промышленности.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателей и отвечающие всем необходимым требованиям охраны окружающей среды
• прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
• высокий уровень защиты от всех видов отложений и коррозии
• прекрасные антифрикционные свойства при использовании в различных механических трансмисиях, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного
• нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов
• применение полусинтетических моторных масел PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Данные масла имеют широкий диапазон применения и предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без него, тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а так же специальной техники, иcпользуемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п. Успешно может использоваться для смазывания коробок передач и дифференциалов машин и установок, для которых рекомендована работа с моторным маслом.
Оптимальные масла для смешанного автомобильного парка.
Спецификации
АPI CH-4/SJ
ACEA E2-04
ACEA А2-02/B3-02/Е2-02
MB 228.1; MB 229.1
MAN 271
MACK EO-M Plus
Volvo VDS
Allison C-4
MTU Oil Category 1
Cummins CES 20071
Cummins CES 20076
Caterpillar ECF1
ZF TE ML 07C
Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-30

10W-40

15W-40

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,876

0,873

0,880

0,883

0,856

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

10,5

14,5

14,5

15,5

13,85

4.

Индекс вязкости

140

150

140

118

174

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


9,5


13,6


13,7


14,0


12,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6200
-
-


5000
-
-


-
6400
-


-
-
8700


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


30000
-
-


26000
-
-


-
27000
-



-
-
29000



-
-
26000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,2

3,8

3,8

4,6

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

220

220

228

232

236

10.

Температура застывания,°C

-36

-30

-28

-26

-23

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

13,0

10,5

9,0

9,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

PRISTA® SHPD

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту современных моделей двигателей и отвечающие новейшим требованиям охраны окружающей среды;
• превосходные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• гарантированная защита от полирования стенок цилиндров и коррозии;
• увеличенный интервал замены масла;
• отличные антифрикционные свойства при использовании в механических коробках передач, а также в главных передачах (дифференциалах) автомобилей, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства. Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации

API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 (SHPD 10W-40)
API CI-4, CG-4, CH-4, CF-4, SL (SHPD 15W-40)
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 (SHPD 20W-50)
ACEA E7/A3/B3/B4-04
ACEA E5/E3/B3/B4/A3-02
MB 228.3; MB 229.1
MAN M 3275
Volvo VDS-2
Volvo VDS-3

Renault RLD/RD-2
DHD-1
Mack EO-M plus
MTU Oil Cat 2
Caterpillar ECF 1
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076/78
ZF TE-ML 07C

Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

15W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,872

0,882

0,890

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,8

15,0

19,0

4.

Индекс вязкости

150

136

127

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


13,5


13,9


17,8

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6500
-
-


-
6500
-


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


25500
-
-


-
27000
-



-
-
25000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,9

4,8

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле, °С

215

220

230

10.

Температура застывания, °C

-30

-28

-26

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

10,0

8,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

10,0

10,0

10,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,3

1,3

1,3

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

PRISTA® SHPD VDS-3

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD VDS-3 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Специально разработаны для удовлетворения требований новой спецификации Volvo VDS-3.
Классы вязкости по SAE: 10W-40 и 15W-40.
Преимущества
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла;
• высокая работоспособность даже при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• высокая термоокислительная стабильность;
• гарантированная защита подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах;
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства. Особенно рекомендуются для дизельных Euro-3 двигателей Volvo Truck.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации

API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
ACEA Е7/A3/B3/B4-04
ACEA E5/E3/B4/B3-02
VOLVO VDS-3                       
MB 228.3
MAN  M 3275
ZF TE ML-07C

Global DHD-1
MACK EO-M PLUS
MTU Oil Category 2
Renault RLD-2
Caterpillar ECF1
Cummins 200 71/2/6/7/8

Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

15W-40

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,873

0,882

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,1

14,4

4.

Индекс вязкости

150

135

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


12,5


13,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s


6400
-


-
6500

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP


24000
-


-
25000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

4,0

4,2

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

215

220

10.

Температура застывания,°C

-33

-28

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

10,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

10,5

10,5

13.

Сульфатная зольность, %

1,35

1,35

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0



PRISTA® TURBO DIESEL

Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для всех типов дизельных двигателей, в т. ч. и с турбонаддувом, работающих в изменяющихся условиях в широком температурном диапазоне, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Могут использоваться в бензиновых двигателях.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
• удлиненный срок эксплуатации масла;
• очень хорошие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя;
• отличные антиокислительные свойства, способствующие минимальным изменениям вязкости во время эксплуатации;
• надежная защита от износа, коррозии и отложений;
• стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
• гарантированная защита от полирования цилиндров и коррозии подшипников.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Рекомендуются для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Могут использоваться в бензиновых двигателях моделей до 1996 года включительно.
Спецификации API CG-4/SL
ACEA E2-96 Издание 5 (2004), А2/В2-96
MB 228.3 ; MAN 271 ; VOLVO VDS; MTU Type 2; MACK EO-K/2
Типичные характеристики

1.

 Класс вязкости

10W-40

 15W-40

20W-50 

2.

 Плотность при 20°С, g/ml

0,873

 0,880

 0,886

3.

 Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,5

 14,5

 19,0

4.

 Индекс вязкости

150

 140

 128

5.

 Устойчивость к механической деструкции
 - вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


13,6


10,3


17,8

6.

 Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


 5000
-
-


-
 6400
-


-
-
8000

7.

 Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


26000
-
-



27000
-



-

26000

8.

 Вязкость HTHS, mPa.s

 3,8

 3,8

 5,0

9.

 Температура вспышки в открытом тигле,°С

 220

 228

 236

10.

 Температура застывания,°C

 -30

 -28

 -23

11.

 Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

 13,0

 10,5

 9,0

12.

 Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

 9,2

9,2

 9,2

13.

 Сульфатная зольность, %

 1,3

 1,3

 1,3

14.

 Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
-    испытание I, при 24°C
-    испытание II, при 93.5°C
-    испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

Минеральные масла

PRISTA® SHPD

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту современных моделей двигателей и отвечающие новейшим требованиям охраны окружающей среды;
• превосходные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• гарантированная защита от полирования стенок цилиндров и коррозии;
• увеличенный интервал замены масла;
• отличные антифрикционные свойства при использовании в механических коробках передач, а также в главных передачах (дифференциалах) автомобилей, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионного.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации

API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 (SHPD 10W-40)
API CI-4, CG-4, CH-4, CF-4, SL (SHPD 15W-40)
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 (SHPD 20W-50)
ACEA E7/A3/B3/B4-04
ACEA E5/E3/B3/B4/A3-02
MB 228.3; MB 229.1
MAN M 3275
Volvo VDS-2
Volvo VDS-3

Renault RLD/RD-2
DHD-1
Mack EO-M plus
MTU Oil Cat 2
Caterpillar ECF 1
Cummins CES 20077
Cummins CES 20076/78
ZF TE-ML 07C

Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

15W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,872

0,882

0,890

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,8

15,0

19,0

4.

Индекс вязкости

150

136

127

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


13,5


13,9


17,8

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6500
-
-


-
6500
-


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


25500
-
-


-
27000
-



-
-
25000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,9

4,8

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле, °С

215

220

230

10.

Температура застывания, °C

-30

-28

-26

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

10,0

8,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

10,0

10,0

10,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,3

1,3

1,3

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

PRISTA® SHPD VDS-3

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® SHPD VDS-3 10W-40) и минеральные моторные масла для мощных и скоростных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD), соответствующих последним международным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу и для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Специально разработаны для удовлетворения требований новой спецификации Volvo VDS-3.
Классы вязкости по SAE: 10W-40 и 15W-40.
Преимущества
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла;
• высокая работоспособность даже при сильном загрязнении масла продуктами окисления;
• надежная защита от износа и полирования стенок цилиндров;
• высокая термоокислительная стабильность;
• гарантированная защита подшипников от коррозии;
• низкая склонность к пенообразованию;
• беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах;
• гарантированная чистота двигателя при значительно увеличенных интервалах между сменами масла.
Применение
Предназначены для смазывания тяжелонагруженных дизельных двигателей с высокими эксплуатационными качествами (SHPD). Рекомендуется для использования в дизельных двигателях тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, работающих с большой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Особенно рекомендуются для дизельных Euro-3 двигателей Volvo Truck.
Успешно могут использоваться и в двухтактных двигателях Detroit Diezel, для которых требуется масло эксплуатационного уровня вплоть до CI-4 по API.
Могут использоваться для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Спецификации

API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4
ACEA Е7/A3/B3/B4-04
ACEA E5/E3/B4/B3-02
VOLVO VDS-3                       
MB 228.3
MAN  M 3275
ZF TE ML-07C

Global DHD-1
MACK EO-M PLUS
MTU Oil Category 2
Renault RLD-2
Caterpillar ECF1
Cummins 200 71/2/6/7/8

Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-40

15W-40

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,873

0,882

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,1

14,4

4.

Индекс вязкости

150

135

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


12,5


13,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s


6400
-


-
6500

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP


24000
-


-
25000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

4,0

4,2

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

215

220

10.

Температура застывания,°C

-33

-28

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

10,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

10,5

10,5

13.

Сульфатная зольность, %

1,35

1,35

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


PRISTA® TURBO DIESEL

Описание
Всесезонные минеральные моторные масла для всех типов дизельных двигателей, в т. ч. и с турбонаддувом, работающих в изменяющихся условиях в широком температурном диапазоне, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Могут использоваться в бензиновых двигателях.
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Преимущества
удлиненный срок эксплуатации масла;
очень хорошие детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателя;
отличные антиокислительные свойства, способствующие минимальным изменениям вязкости во время эксплуатации;
надежная защита от износа, коррозии и отложений;
стабильность масляной пленки при высоких нагрузках в широком температурном интервале;
гарантированная защита от полирования цилиндров и коррозии подшипников.
Применение
Предназначены для смазывания дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, а так же специальной техники, используемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п., как с турбонаддувом так и без него, для которых изготовителем рекомендованы удлиненные интервалы между заменами масла. Для корректного определения величины данных интервалов необходимо пользоваться рекомендациями производителя транспортного средства.
Рекомендуются для смазывания дизельных двигателей легковых автомобилей.
Могут использоваться в бензиновых двигателях моделей до 1996 года включительно.
Спецификации
API CG-4/SL
ACEA E2-96 Издание 5 (2004), А2/В2-96
MB 228.3 ; MAN 271 ; VOLVO VDS; MTU Type 2; MACK EO-K/2
Типичные характеристики

1.

 Класс вязкости

10W-40

 15W-40

20W-50 

2.

 Плотность при 20°С, g/ml

0,873

 0,880

 0,886

3.

 Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

14,5

 14,5

 19,0

4.

 Индекс вязкости

150

 140

 128

5.

 Устойчивость к механической деструкции
 - вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


13,6


10,3


17,8

6.

 Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


 5000
-
-


-
 6400
-


-
-
8000

7.

 Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


26000
-
-



27000
-



-

26000

8.

 Вязкость HTHS, mPa.s

 3,8

 3,8

 5,0

9.

 Температура вспышки в открытом тигле,°С

 220

 228

 236

10.

 Температура застывания,°C

 -30

 -28

 -23

11.

 Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

 13,0

 10,5

 9,0

12.

 Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

 9,2

9,2

 9,2

13.

 Сульфатная зольность, %

 1,3

 1,3

 1,3

14.

 Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
-    испытание I, при 24°C
-    испытание II, при 93.5°C
-    испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0

PRISTA® LEADER

Описание
Всесезонные полусинтетические (PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40) и минеральные моторные масла для широкого спектра дизельных и бензиновых двигателей и некоторых типов трансмиссий, используемых в автотранспорте, специальной технике и в промышленности.
Классы вязкости по SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 и 20W-50.
Преимущества
• отличные детергентно-диспергирующие свойства, обеспечивающие максимальную чистоту двигателей и отвечающие всем необходимым требованиям охраны окружающей среды;
• прекрасные антиокислительные свойства, гарантирующие стабильность вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
• высокий уровень защиты от всех видов отложений и коррозии;
• прекрасные антифрикционные свойства при использовании в различных механических трансмисиях, для которых производитель рекомендует применение моторного масла в качестве трансмиссионногоp;
• нормальная работа автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов;
• применение полусинтетических моторных масел PRISTA® LEADER 10W-30 и 10W-40 позволяет уменьшить расход топлива по сравнению с маслами на минеральной основе и содержание вредных компонентов в отработавших газах.
Применение
Данные масла имеют широкий диапазон применения и предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом так и без него, тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а так же специальной техники, иcпользуемой в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и т. п. Успешно может использоваться для смазывания коробок передач и дифференциалов машин и установок, для которых рекомендована работа с моторным маслом. Оптимальные масла для смешанного автомобильного парка.
Спецификации

АPI CH-4/SJ
ACEA E2-04
ACEA А2-02/B3-02/Е2-02
MB 228.1; MB 229.1
MAN 271
MACK EO-M Plus
Volvo VDS

Allison C-4
MTU Oil Category 1
Cummins CES 20071
Cummins CES 20076
Caterpillar ECF1
ZF TE ML 07C

Типичные характеристики

1.

Класс вязкости

10W-30

10W-40

15W-40

20W-40

20W-50

2.

Плотность при 20°С, g/ml

0,876

0,873

0,880

0,883

0,856

3.

Вязкость кинематическая при 100°С, mm2/s

10,5

14,5

14,5

15,5

13,85

4.

Индекс вязкости

140

150

140

118

174

5.

Устойчивость к механической деструкции
- вязкость при 100°С, после 30 циклов, mm2/s


9,5


13,6


13,7


14,0


12,5

6.

Вязкость динамическая (CCS)
- при минус 25°С, mPa.s
- при минус 20°С, mPa.s
- при минус 15°С, mPa.s


6200
-
-


5000
-
-


-
6400
-


-
-
8700


-
-
8000

7.

Предельная вязкость прокачивания (MRV)
- при минус 30°С, cP
- при минус 25°С, cP
- при минус 20°С, cP


30000
-
-


26000
-
-


-
27000
-



-
-
29000



-
-
26000

8.

Вязкость HTHS, mPa.s

3,2

3,8

3,8

4,6

5,0

9.

Температура вспышки в открытом тигле,°С

220

220

228

232

236

10.

Температура застывания,°C

-36

-30

-28

-26

-23

11.

Потери на испарение по Ноак при 250°С, %

12,0

13,0

10,5

9,0

9,0

12.

Общая щелочность HClO4, mgKOН/g

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

13.

Сульфатная зольность, %

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

14.

Пенообразование, ml (склонность/стабильность)
- испытание I, при 24°C
- испытание II, при 93.5°C
- испытание III, при 24°C


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0


0/0
0/0
0/0